Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и подразделение LeEco в России и странах Восточной Европы договорились о создании новой торговой платформы LeLive, которая займется продвижением продуктов российского производства в Китае. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
LeLive не подразумевает создания отдельного ресурса — продукты будут продвигаться на имеющихся платформах LeEco. Китайский партнер предоставит свои ресурсы для рекламы и дистрибуции, а ФРДВ займется поставщиками. В следующие три года, по словам представителей компаний, в проект будет вложено 10 млрд рублей. Однако отмечается, что сумма ориентировочная и будет зависеть от качественных возможностей по созданию производств для удовлетворения спроса китайских потребителей.
Продукты, созданные на Дальнем Востоке, будут продвигаться на всех площадках LeEco. Планируют начать с бутилированной воды и вкусовых напитков. Создатели проекта считают, что из-за проблем с экологией в Китае российская вода будет востребованным продуктом. Помимо воды планируют предлагать потребителям кондитерские изделия, муку, крупы, мясные консервы, масло, мед и орехи.
Первые поставки предполагается начать до конца года. В 2017 году ФРДВ должен инвестировать в создание производственных мощностей, чтобы поставки соответствовали спросу. «После того как будут намечены категории товаров и определено, что людям нравится и сколько они готовы за это платить, будем масштабировать бизнес. Там-то основные инвестиции и понадобятся», — говорит Алексей Чекунков, гендиректор ФРДВ. В случае успеха проекта LeEco рассмотрит возможность поставки российских продуктов на другие рынки своего присутствия.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024