В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом
В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом. Самые популярные магазины — Asos, Poizon, Farfetch и Shein. На долю этих маркетплейсов приходится около 10% общего оборота CDEK.Shopping. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Лидером практически всех платформ по количеству заказов является обувь. Также россияне покупали на этих маркетплейсах предметы верхней одежды, платья, аксессуары. В топе брендов — Adidas, Nike и New Balance.
Первое место по средней сумме покупок занимает платформа Farfetch с чеком 44,5 тыс. рублей. На втором месте Poizon— 12 тыс. рублей, далее ASOS — 7,5 тыс. рублей, на четвертом расположился Shein — 3,4 тыс. рублей.
Аудиторию этих площадок составляют практически в равном соотношении мужчины и женщины, но Poizon чаще выбирают мужчины.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 2 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 14:12
- 3 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44
- 4 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15