В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом
В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом. Самые популярные магазины — Asos, Poizon, Farfetch и Shein. На долю этих маркетплейсов приходится около 10% общего оборота CDEK.Shopping. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Лидером практически всех платформ по количеству заказов является обувь. Также россияне покупали на этих маркетплейсах предметы верхней одежды, платья, аксессуары. В топе брендов — Adidas, Nike и New Balance.
Первое место по средней сумме покупок занимает платформа Farfetch с чеком 44,5 тыс. рублей. На втором месте Poizon— 12 тыс. рублей, далее ASOS — 7,5 тыс. рублей, на четвертом расположился Shein — 3,4 тыс. рублей.
Аудиторию этих площадок составляют практически в равном соотношении мужчины и женщины, но Poizon чаще выбирают мужчины.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 СДЭК представил сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов Он начнет работу со складов Ozon в Санкт-Петербурге 17 апреля 07:00
- 2 Сериал «Белый лотос» увеличил спрос на западные бренды в России на 63% Самыми популярными оказались платья от D&G 11 апреля 19:04
- 3 СДЭК: четверть россиян выбирают постаматы, чтобы не пересекаться с людьми Большинство забирают заказы из пунктов выдачи 09 апреля 20:06
- 4 В CDEK.Shopping объяснили рост чистого убытка в 2,6 раза в 2024 году Убыток в 309 млн рублей связан с инвестициями в развитие на международном рынке 29 марта 10:39