В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом
В основном они заказывали обувь
В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом. Самые популярные магазины — Asos, Poizon, Farfetch и Shein. На долю этих маркетплейсов приходится около 10% общего оборота CDEK.Shopping. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
Лидером практически всех платформ по количеству заказов является обувь. Также россияне покупали на этих маркетплейсах предметы верхней одежды, платья, аксессуары. В топе брендов — Adidas, Nike и New Balance.
Первое место по средней сумме покупок занимает платформа Farfetch с чеком 44,5 тыс. рублей. На втором месте Poizon— 12 тыс. рублей, далее ASOS — 7,5 тыс. рублей, на четвертом расположился Shein — 3,4 тыс. рублей.
Аудиторию этих площадок составляют практически в равном соотношении мужчины и женщины, но Poizon чаще выбирают мужчины.
Фото на обложке: Unsplash
Материалы по теме
- 1 Альтернатива маркетплейсам: СДЭК запускает data-платформу для роста продаж Оператор выходит за рамки логистики и превращается в сервис полного цикла для D2C-брендов 11 июля 2025, 09:01
- 2 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 2025, 17:50
- 3 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 2025, 10:18
- 4 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 2025, 14:12