Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг

Центробанк планирует создать приложение,позволяющее клиентам отправлять жалобы на качество

Людмила Чумак
Текст:
27 июня 2016, 12:37

В интервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута рассказал о проекте «Жалоба как подарок», в ходе которого к 2017 году планируется создание приложения для обращений клиентов.

Целью проекта является создание системы, позволяющей регулятору обрабатывать большее количество жалоб, сократить время ответа и повысить его качество. Одна из идей — специальное приложение для смартфонов, которое позволит клиентам отправлять жалобы не через сайт, для входа на который потребуется дополнительное время, а сразу через телефон, устно или письменно.

Создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута отметил, что в зависимости от обращения клиента может понадобится авторизация. Например, для совета по улучшению рынка авторизовываться не надо, а вот в случае, когда клиент считает, что его права нарушены, необходимо будет указать свои данные.

Фото на обложке: Pixabay


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме