Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг
В интервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута рассказал о проекте «Жалоба как подарок», в ходе которого к 2017 году планируется создание приложения для обращений клиентов.
Целью проекта является создание системы, позволяющей регулятору обрабатывать большее количество жалоб, сократить время ответа и повысить его качество. Одна из идей — специальное приложение для смартфонов, которое позволит клиентам отправлять жалобы не через сайт, для входа на который потребуется дополнительное время, а сразу через телефон, устно или письменно.
Создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута отметил, что в зависимости от обращения клиента может понадобится авторизация. Например, для совета по улучшению рынка авторизовываться не надо, а вот в случае, когда клиент считает, что его права нарушены, необходимо будет указать свои данные.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56
- 2 «Ozon банк» запустил сервис интернет-эквайринга для бизнеса Он позволит совершать покупки в «один клик» 14 апреля 16:59
- 3 Fintech-сервис с российскими корнями Stape привлек $1 млн на развитие Часть средств предоставил основатель сервиса облачного гейминга Playkey Егор Гурьев 11 апреля 11:10
- 4 «Альфа-Банк» внедрил ИИ для проверки банковских гарантий С новой технологией банк смог ускорить анализ документов и повысить качество сервиса 04 апреля 17:01