Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг
Центробанк планирует создать приложение,позволяющее клиентам отправлять жалобы на качество
В интервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута рассказал о проекте «Жалоба как подарок», в ходе которого к 2017 году планируется создание приложения для обращений клиентов.
Целью проекта является создание системы, позволяющей регулятору обрабатывать большее количество жалоб, сократить время ответа и повысить его качество. Одна из идей — специальное приложение для смартфонов, которое позволит клиентам отправлять жалобы не через сайт, для входа на который потребуется дополнительное время, а сразу через телефон, устно или письменно.
Создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута отметил, что в зависимости от обращения клиента может понадобится авторизация. Например, для совета по улучшению рынка авторизовываться не надо, а вот в случае, когда клиент считает, что его права нарушены, необходимо будет указать свои данные.
Фото на обложке: Pixabay
- 1 «Салют ТВ» и сборка в Великом Новгороде: «Сбер» представил собственные телевизоры с российской прошивкой Ставка — на локализацию и разумный ценник 15 июля 2025, 17:28
- 2 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 2025, 13:07
- 3 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 2025, 16:08
- 4 Klarna возобновила набор сотрудников после внедрения ИИ Но компания все равно намерена сократить штат с 3 тыс. до 2,5 тыс. сотрудников 20 мая 2025, 12:01