Новости

Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

В интервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута рассказал о проекте «Жалоба как подарок», в ходе которого к 2017 году планируется создание приложения для обращений клиентов.

Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг

Целью проекта является создание системы, позволяющей регулятору обрабатывать большее количество жалоб, сократить время ответа и повысить его качество. Одна из идей — специальное приложение для смартфонов, которое позволит клиентам отправлять жалобы не через сайт, для входа на который потребуется дополнительное время, а сразу через телефон, устно или письменно.

Создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута отметил, что в зависимости от обращения клиента может понадобится авторизация. Например, для совета по улучшению рынка авторизовываться не надо, а вот в случае, когда клиент считает, что его права нарушены, необходимо будет указать свои данные.

Фото на обложке: Pixabay


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое банковская карта в Telegram и почему это удобно
  2. 2 Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще — исследование
  3. 3 Главные тренды 2023 года по версии Trend Hunter: технологии
  4. 4 «Это перестройка, а не угасание». Ведущий провайдер мобильного эквайринга о настоящем и будущем финтеха в России
  5. 5 Идет прием заявок в онлайн-хакатон Sovcombank Team Challenge 2022