В России запустили сервис для привлечения клиентов с помощью Pokemon Go

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Маркетинговое агентство Future Action запустило сервис Poke Marketing, помогающий бизнесам привлекать игроков популярной мобильной игры Pokemon Go в свое коммерческое пространство. Об этом Rusbase сообщил представитель агентства.

Сайт предлагает три пакета услуг. Базовый пакет ориентирован на дополнительное привлечение аудитории online и offline. Услуга обойдется бизнесу по меньше мере в 50 тысяч рублей и включает консалтинг и обучение сотрудников компании на тему того, как «интегрировать свои коммерческие пространства в виртуальный мир игры», а также SMM- и BTL-сопровождение.   

Расширенный пакет стоимостью от 150 тысяч рублей включает в себя базовое предложение, а также разработку промо-акции для игроков Pokemon Go и локальную BTL- активность. Это предложение ориентировано на рост трафика и количества покупок.

Последний пакет услуг предназначен для среднего и крупного бизнеса и включает digital, trade, BTL и event-активации, говорится на сайте сервиса. Стоимость обговаривается индивидуально.

Для России это уже не первый B2B-сервис, использующий популярность игры Pokemon Go. На днях глава оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин предложил корпоративным клиентам услугу блокировки Pokemon Go на телефонах сотрудников, использующих корпоративные тарифы.

По данным МТС на 1 августа этого года, количество игроков Pokemon Go в Москве составило 1,37 млн человек.

О том, что такое Pokemon Go, можно прочитать здесь. О том, как установить игру в России или любой другой стране, где она еще официально не вышла – здесь. А здесь можете найти подборку из 9 продуктов для любителей игры.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase