Поколение Z готово платить авторам за контент – исследование
Четверть зрителей рунета готовы платить авторам за контент. Среди людей до 24 лет доля еще выше — треть. Это показало исследование платформы Boosty.to и компании ResearchMe.
Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди людей младше 35 лет. Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ–3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — «ВКонтакте», ютьюб и инстаграм.
Средняя сумма, которую зрители согласны платить авторам за контент, — 300 рублей в месяц. Перечислять авторам больше готовы люди младше 35 лет. Выборка исследования составила 3240 человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Топ-6 игр, полезных для мозга — тренировка интеллекта и развитие стратегического мышления В эти игры играют Марк Цукерберг и Илон Маск 24 февраля 14:30
- 2 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы Прижмите локти к телу, получится сделать фото без размытых участков 27 января 18:20
- 3 На концерте «Музыка бизнеса» выступят ведущие российские предприниматели Мероприятие состоится 13 февраля 2025 года 27 января 16:13
- 4 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки В топе антирейтинга — медицинские процедуры 23 декабря 13:55