Если верить результатам исследования, россияне в этом декабре покупали гораздо больше товаров и онлайн, и оффлайн (особенно — оффлайн). Суммы в среднем чеке за последний год также заметно выросли.
Россияне в этом декабре совершили на 26% покупок больше, чем в тот же месяце год назад, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Активнее покупали и онлайн, и в традиционных магазинах, причем во втором случае рост числа покупок вообще составил 32%.
Потребители потратили и значительно больше денег, чем в прошлом декабре — средний чек вырос на 34% до 1,3 тыс. рублей.
Больше всего денег россияне оставили, естественно, в продуктовых магазинах (в том числе оптовых), в магазинах одежды и в онлайн-маркетплейсах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Elena Loginova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу