Медиакомпания Fusion решила проанализировать, как кандидаты в президенты США презентуют себя в Сети. Для этого они создали проект под названием Political Image Machine. Он демонстрирует все визуальное великолепие американских политических кампаний, что развернулись сейчас в интернете. А это 70 тысяч фотографий на любой вкус.
Как только соцсети стали новыми платформами для привлечения избирателей, они открыли ящик пандоры с провокационными, мирскими, а порой и странными способами, с помощью которых кандидаты в президенты пытаются сформировать свой имидж. Political Image Machine — это попытка издания Fusion уловить и классифицировать визуальное безумие в американском интернете, которое разворачивается во время президенсткой гонки 2016.
Машина методично сохраняет все изображения (проанализировав почти 70 тысяч фото), которые кандидаты в президенты среди республиканцев и демократов выкладывают в Facebook, Twitter или Instagram. Чтобы обеспечить полную картину, программа отбирает фотографии кандидатов, опубликованные до объявления их кампаний, а также фото выбывших претендентов.
Эта огромная коллекция иллюстрирует заметный сдвиг в том, как политики распоряжаются своими изображениями. Когда-то они могли основательно подготовиться к съёмкам на телевидении или фотосессиям для газет. Сегодня считается, что кандидаты должны постоянно демонстрировать свое присутствие онлайн.
Появление огромного числа фотографий означает, что политики отказались от определённого уровня контроля — даже несмотря на то, что порой они полностью не осознают, как выглядят на публике. Самые эпичные «неловкие» фотографии прошлых лет — вспомните Майкла Дукакиса (кандидата в президенты США от демокаратов в 1988 г. — прим. ред.) в танке, Джорджа Буша в костюме лётчика, Сару Пэйлин на фоне помилования индейки — появились до того, как наступила эра обязательных политических каналов в соцсетях. Сколько сегодня подобных фотографий можно найти в потоке картинок, которые производят во время кампаний?
.@randpaul wants to reform social security. Here's how: https://t.co/xBGXxuUvAv pic.twitter.com/ALUyvSGVMA
— College Republicans (@CRNC) 29 октября 2015
Fusion использовали продукт под названием Clarifai, чтобы присвоить теги каждой картинке, начиная со слов «оружие» и «церковь», заканчивая словами «кофе» и «овощи». Clarifi использует алгоритм глубокого обучения, который также называют свёрточной нейронной сетью, для того чтобы определить теги. (Фактически это статистическая модель, испытанная на множестве картинок, которые отмечали люди).
Команда Fusion выбрала этот автоматизированный метод из-за огромного количества картинок и новизны технологии. Он позволяет добавлять фотографии в режиме реального времени, по мере того как кампании их публикуют.
Из-за того что автоматизированное тегирование пока работает неидеально, на некоторых фотографиях теги проставились неправильно. Fusion отмечает, что большинство ошибок отражают любопытные особенности самих фотографий, поэтому они не стали их исправлять.
«Иногда эти теги пугающе точны, иногда до неловкости буквальны, а иногда они просто озадачивают. Но без сомнения, это совершенно новый способ изучения визуальной составляющей политических кампаний», — пишут на сайте проекта.
Например, тег «зомби» закрепился за фотографией жены и дочери американского политика Криса Кристи в прошедший Хэллоуин.
Вы можете отфильтровывать фотографии по тегам, кандидатам, геотегам, времени публикации и популярности. Чтобы оценить популярность, сервис использует лайки в Инстаграме и Фейсбуке, а также сумму лайков и перепостов в Твиттере. Если фотографии появляются несколько раз, значит кандидаты выкладывали их на нескольких платформах.
Погрузиться в увлекательный мир американских политиков.
По теме: Как выстроить контент-стратегию? Учимся у журналистов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 Российский SMM-рынок в 2024 году вырастет на 35% — до 65 млрд рублей
- 3 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг
- 4 Как использовать ситуативный маркетинг уместно
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024