В России за полгода провели полмиллиона квестов
Индустрия интерактивных развлечений в России восстанавливается после разгара пандемии — в этом году организаторы по всей стране провели уже примерно полмиллиона квестов. И спрос продолжает расти.
Интерактивными развлечениями в России занимается 6,2 тыс. площадок, именно они с начала этого года уже провели примерно 500 тыс. игр, сообщает РБК со ссылкой на данные агентства «Гильдия квестов».
Средняя стоимость одного квеста на четырех человек оценивается в 2,5 тыс. рублей, исходя из этого, за полгода оборот рынка интерактивных развлечений в стране превысил 1,25 млрд рублей.
Впрочем, в Москве, например, цены гораздо выше — в среднем 4 тыс. рублей. По выходным и в позднее время она обычно больше на 500 рублей.
Средняя цена квестов с участием актеров в столице — 8,6 тыс. рублей, но это далеко не предел: стоимость может превышать и 15 тыс. рублей, во многом это зависит от количества участников.
Также за этот год открылись 27 новых площадок в Москве и 180 по всей стране, все они специализируются не только на квестах, но и на викторинах, ролевых играх и других подобных развлечениях.
Уточняется, что главные причины растущей популярности интерактивных развлечений: закрытые границы и пандемийные ограничения, которые не так сильно коснулись этой отрасли, потому что в квестах обычно задействованы небольшие группы участников.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Iakov Filimonov/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В России может появиться национальный суперкомпьютерный центр Правительству поручено рассмотреть до середины июля возможность его создания 21 апреля 19:06
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 CDEK.Shopping запустил доставку товаров из Китая для предпринимателей Партнером компании стал маркетплейс для корпоративных заказчиков Joompro 21 апреля 17:42
- 4 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13