Маркетплейс Ozon назвал товары, которые россияне покупали в этом году чаще других. Исключая товары повседневного спроса, например, ультрапастеризованное молоко и туалетную бумагу, лидерами продаж стали в частности напольные весы, раствор для контактных линз и интимная гель-смазка.
О лидерах года по продажам на маркетплейсе RB рассказали в пресс-службе Ozon.
80% товаров из топ-100 по итогам года, проданных на маркетплейсе, относятся к товарам повседневного спроса – это, например, ультрапастеризованное молоко, кофе в капсулах и туалетная бумага. Лидерами продаж среди оставшихся 20% процентов стали:
- наполнитель для кошачьего туалета и корма для кошек;
- интимная гель-смазка;
- умные напольные весы;
- защитное стекло для iPhone;
- раствор для контактных линз.
Также в список лидеров попали бумага для печати, детский домик из картона, насадки для электрических зубных щеток, напольная сушилка для белья и медицинские маски в упаковках по 100 штук.
В списке самых популярных поисковых запросов на Ozon оказались в частности мужские и женские кроссовки, тушь для ресниц, увлажнитель воздуха и различные игрушки для сексуальных утех.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: SaiArLawKa2 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon начнет просматривать видео с камер видеонаблюдения в пунктах выдачи в режиме онлайн
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024