Top.Mail.Ru
Новости

Мессенджеры стали популярнее соцсетей — исследование

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Мессенджеры стали самыми популярными приложениями на смартфоне. Социальные сети оказались на втором месте, на третьем — приложения банков. Итоги исследования компании Deloitte «Медиапотребление в России — 2020» публикуют «Ведомости».

Мессенджеры стали популярнее соцсетей — исследование

Жители России стали чаще устанавливать мессенджеры на смартфоны. По данным экспертов, обычно у пользователей установлено 4 мессенджера: 

  • WhatsApp (у 88% респондентов);
  • Viber (у 62%);
  • Skype (у 52%);
  • Telegram (у 50%).

Реже на смартфоны устанавливают Facebook Messenger, Google Hangouts и Snapchat. 42% опрошенных пояснили, что пользуются мессенджерами чаще, чем раньше. За год сильно выросла популярность Telegram. Skype ухудшил свои позиции. 

«Удаленная работа способствует использованию мессенджеров. Они позволяют наладить более эффективное групповое общение», — говорит представитель Deloitte в СНГ Антон Шульга. 

Также из-за пандемии вырос объем голосового трафика в сетях сотовой связи. За половину 2020 года абоненты России проговорили 231,7 млрд минут. Это на 12 млрд минут больше, чем в прошлом году.

Заметили аналитики Deloitte и рост потребления видеоконтента с ноутбуков и стационарных компьютеров.

Опрос проводился в 200 населенных пунктах в 8 регионах страны. В исследовании «Медиапотребление в России — 2020» приняли участие 1600 человек.

Фото: Kaspars Grinvalds / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  4. 4 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  5. 5 ​​Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти