Новости

Porsche стала самой прибыльной автокомпанией Европы

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

По результатам первых шести месяцев 2020 года немецкий производитель автомобилей Porsche стал самой прибыльной автокомпанией Европы. Заявленная операционная прибыль Porsche составила €1,23 млрд, операционная рентабельность — 10%. Об этом пишут «Ведомости».

Porsche стала самой прибыльной автокомпанией Европы

Прибыль в первом полугодии показали еще два европейских автопроизводителя:

  • французская группа PSA (операционная прибыль — €517 млн, операционная рентабельность непосредственно автомобильного бизнеса — 3,7%),
  • итальянская Ferrari (операционная прибыль — €243 млн, операционная рентабельность — 16,2%).

Другие производители автомобилей понесли убытки. Так, операционные убытки Mercedes в первом полугодии 2020 года составили €620 млн, Audi — €640 млн, BMW — €1,33 млрд, Volkswagen — €2,1 млрд.

Издание отмечает, что Porsche впервые в истории стала лидером по прибыльности в европейском автопроме. Компания показала операционную рентабельность в 10% и выразила огорчение, что не смогла достичь обещанных 15%.

Как говорят в Porsche, помог системный подход к борьбе с кризисом, в том числе тщательное сокращение издержек. Эксперты говорят, что также роль сыграл старт продаж Taycan, первой электрической модели Porsche. Он произошел в самом начале локдауна.

Также аналитики утверждают, что состоятельные покупатели Porsche меньше подвержены влиянию кризисов, чем покупатели других марок. 

Фото: North Monaco / Shutterstock

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Московские предприятия из пострадавших отраслей увеличили оборот почти на 63% в 2021 году
  2. 2 В 2022 году пройдет самый масштабный международный эксперимент по 4-дневной рабочей неделе
  3. 3 Как предложить удаленным сотрудникам бонусы и не навредить их мотивации
  4. 4 Как пандемия повлияла на онлайн-фитнес и почему 2022 год может стать решающим для этой сферы
  5. 5 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти