Top.Mail.Ru
Новости

Активная жизненная позиция и отсутствие детей: составлен портрет российской аудитории Telegram

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Регулярно читают новости и общаются в Telegram россияне с активной жизненной позицией, высшим образованием и без детей, показало исследование группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.

Активная жизненная позиция и отсутствие детей: составлен портрет российской аудитории Telegram

География: Активнее всего Telegram используют жители Центрального ФО — 44%. 15% пользователей приходится на Южный ФО, 9% — на Северо-Западный ФО, 8% — на Сибирский ФО, по 7% — на Приволжский ФО и Уральский ФО, по 5% — на Северо-Кавказский ФО и Дальневосточный ФО.

Социально-демографические характеристики:

  • Регулярно читают новости и общаются в Telegram 48% женщин и 52% мужчин, 75% из них обладают активной жизненной позицией.
  • Аудитория мессенджера преимущественно взрослая: 28% — пользователи 35–44 лет, 26% старше 45 лет. Каждому пятому пользователю (21%) от 25 до 34 лет, 12% в возрасте 18–24 лет, столько же пользователей меньше 18 лет.
  • Половина респондентов (49%) имеют высшее, а также общее среднее (32%) либо неоконченное высшее (15%) образование. 4% обладают ученой степенью;
  • 52% участников исследования являются опытными специалистами в своих отраслях, 16% находятся на старте своей карьеры, 16% проходят стажировку или являются студентами, 11% занимают руководящие или топ-менеджерские позиции;
  • В сфере IT занято 18% пользователей Telegram, в науке и образовании — 11%, производстве и энергетике — 10%. Меньше всего опрошенных работают в области культуры и искусства (2%) и шоу-бизнесе (1%);
  • Почти половина (48%) участников исследования являются бездетными. У 21% опрошенных более двух детей в семье, у 20% — один ребенок, у 8% — трое, у 3% — многодетная семья.
  • 43% зарабатывают меньше 40 тыс. рублей в месяц, 32% — от 40 тыс. до 70 тыс. тысяч рублей, 14% — от 70 тыс. до 120 тыс. рублей, 11% — от 120 тыс. рублей в месяц и выше.

Объектом исследования выступила аудитория каналов Telegram из наиболее востребованных категорий: новости и общество, экономика и бизнес, юмор и развлечения. Опрос проводился в формате теста из 14 вопросов — пользователям предлагали узнать, какую из профессий будущего они могут освоить.

Исследование проводилось в сентябре 2022 года. Количество участников превысило 6 тыс. человек.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  2. 2 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  3. 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти