В России для бизнеса запустят форму обратной связи на базе «Госуслуг»
В России до конца 2025 года запустят единую систему приема и обработки бизнеса. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Механизм поможет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой. Обрабатывать обращения будут в региональных госорганах, сообщают «Известия».
По словам доцента кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Марины Анохиной, сейчас в каждом регионе своя специфика сотрудничества властей и предпринимателей. Цифровизация поможет сделать этот процесс более прозрачным и эффективным.
К тому же, запуск такой платформы позволит выявлять системные пробелы в отношениях государства и бизнеса, считает эксперт.
Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней. Запуск системы обратной связи должен сократить сроки ответа.
Фото на обложке: StockLite /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Кикшеринговые компании попросили верифицировать пользователей прокатных электросамокатов через «Госуслуги» Чтобы снизить количество случаев аренды СИМ несовершеннолетними 05 мая 10:06
- 2 Минцифры запустит эксперимент по внедрению ИИ в региональные госуслуги В эксперименте планируют участвовать Татарстан, Новосибирская и Сахалинская области 26 апреля 10:37
- 3 В России предложили ввести биометрию для быстрой езды на электросамокатах Предполагается, что мера повысит безопасность поездок 04 апреля 12:06
- 4 Селлеры получат отметку за авторизацию через «Госуслуги»: нужна ли им она Эксперты считают, что эта мера вряд ли окажет видимый эффект на продавцов 28 марта 15:56