Новости

В сети появился новый фрагмент из базы данных клиентов «Почты России»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Новый фрагмент базы данных «Почты России» слит в сеть, сообщает Telegram-канал «Утечки информации». В открытом доступе находятся ФИО клиентов, фактические и адреса регистрации, даты рождения, паспортные данные. 

В самой «Почте России» RB.RU пояснили, что новых утечек не было и это данные из старой базы.

В сети появился новый фрагмент из базы данных клиентов «Почты России»

В июле 2022 года также сообщалось об утечке данных клиентов почтового оператора. В компании тогда подтвердили «слив», но заверили, что ничто не угрожает безопасности и репутации клиентов.

«Информация про новую утечку не соответствует действительности. После июльского инцидента мы провели полный аудит безопасности информационных систем, и никаких утечек из них не было. Наши специалисты информационной безопасности исследовали упомянутую в запросе базу данных. Злоумышленники продолжают выкладывать неактуальные данные с подменой даты создания записей. Это компиляция из других утечек информации», — сообщили RB.RU в пресс-службе «Почты России». 

Telegram-канал «Утечки информации» сообщает, что в базе 141 тыс. строк. В ней указаны фамилии, имена и отчества клиентов, адреса проживания, а также адреса регистрации, даты рождения, паспортные данные (серия/номер парспорта, кем и когда выдан). Кроме того, у некоторых клиентов указаны номера телефоны, электронные почты, номера СНИЛС и ИИН.

Фото на обложке: onajourney / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
  4. 4 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  5. 5 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее