Появилась технология позволяющая воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека
Немецкая компания Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO представили революционную технологию, которая позволяет воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека, который прислоняется к стеклу в вагоне поезда. При этом голос слышит только пассажир у окна, т.к. звук передаётся с помощью высокочастотных вибраций.
Новый способ, транслирующий рекламы прямо в голову прислонившегося к стеклу человека, основан на «костной звукопроводимости» передаёт вибрацию непосредственно окну и позволяет передавать звуки во внутреннее ухо человека, используя для их передачи кости черепа.
Эффект «костной звукопроводимости» применяется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках, военных технологиях и очках Google Glass.
Участниками первого эксперимента стали пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Представитель BBDO Ульф Брихси в интервью BBC заявил, что если в Sky Deutschland разрешат, то внедрение данной технологии на общественном транспорте начнётся очень скоро. Помимо рекламы, планируется транслировать в головы пассажиров музыку.
Но кажется, сбыться планам Брихси всё-таки не суждено, вряд ли подобная технология может быть пропущена защитниками прав человека.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51