Ежегодная Премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоялась 7-8 октября в отеле Radisson Blu Hotel Vadistambul в Стамбуле. Цель этого важного мероприятия — развитие конкурентного потенциала рынка товаров и услуг России.
Открытие премии началось с форума, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы потребительского рынка и представили реализованные кейсы. Также участники затронули тему новых приоритетов потребителей, в том числе: использование цифровых технологий в повседневной жизни, осознанное отношение к здоровью, заботу об экологической обстановке и т.д.
О сокращении времени выхода товара на рынок рассказал директор LM Tech «Леруа Мерлен», Аркадий Юсупов:
«К качеству сервиса сегодня предъявляются очень высокие требования, и они постоянно меняются. Та скорость изменений, которую демонстрирует бизнес в борьбе за клиента, невозможна без новых сервисов, требующих ИТ-решений. Благодаря нашей внутренней разработке, low-code платформе Platformeco, Time to Market в зависимости от сложности проекта сокращается в полтора раза. Это значит, что клиент в разы быстрее получит то, что хочет вовремя и в полном объеме».
Еще одна важная тема форума — Digital Retail и Digital-трансформация клиентского сервиса. Представитель компании-лауреата Премии Samsung Electronics Ринат Нигматуллин отметил:
«Samsung придерживается инновационных подходов в премиальном сервисном обслуживании клиентов, предвосхищая их ожидания и повышая скорость, качество и удобство оказания услуг. Благодаря этому, наши проекты завоевали доверие пользователей и были отмечены наградами».
Премия закончилась торжественной церемонией награждения. Победителями стали более 70 компаний, в числе которых:
- Сеть АЗС «Газпромнефть»;
- ООО «Леруа Мерлен Восток»;
- Компания BQ;
- Herbalife Nutrition;
- Neo tools;
- ГК ФСК;
- Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р.;
- ТМ «Дятьково» и др.
Узнать подробности можно на официальном сайте мероприятия.
Фото на обложке: Frannyanne/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024