Российские дейтинг-сервисы планируют выйти на рынки «дружественных» стран
Российские сервисы знакомств активно инвестируют в продвижение в «дружественных» странах: Twinby выходит на рынок Казахстана, Teamo планирует развитие в Армении, Грузии и Монголии, а «Мамба» сокращает присутствие в Израиле и Турции, но рассматривает возможности азиатского рынка, пишет «Ъ».
Twinby инвестирует в развитие на рынке Казахстана — $1 млн. Сервис также планируется развивать в Узбекистане, Киргизии, Азербайджане и Турции. В приложении также запустят Premium-подписку, стоимость составит от 499 до 1,8 тыс. рублей.
«Мамба» находит привлекательными США, Турцию, Германию, Израиль и Казахстан. Весной компания планировала вложить в экспансию на рынки других стран $6,5 млн, речь шла об инвестициях в маркетинг.
Сервис Teamo планировал инвестировать до $700 тыс. на развитие приложения в Армении, Грузии, Казахстане и Монголии. В сети «ВКонтакте» не раскрыли планы по экспансии.
По данным Statista, общая выручка всех приложений для знакомств в Казахстане в 2023 году достигнет $15,5 млн, а к 2028 году — более $25 млн.
Фото на обложке: Studio Romantic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 2 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18
- 3 «Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства» Платформа выпустит самостоятельное мобильное приложение и мини-приложение внутри соцсети 22 января 10:00
- 4 Аналитики рассказали, как импортозаместился рынок дейтингов Почти 40% россиян пользуются Mamba 16 января 17:41