Новости

Названы проблемы, с которыми бренды сталкиваются при работе с блогерами

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сервис для автоматизации работы с блогерами Solar Staff пообщался с представителями крупным платформ и компаний и выяснил главные проблемы, с которыми бренды сталкиваются при работе с блогерами. Авторы исследования уверены, что на сегодняшний день рынок блогеров плохо регламентирован.

Названы проблемы, с которыми бренды сталкиваются при работе с блогерами

Solar Staff провела исследование на основе интервью с представителями разных компаний и брендов, среди которых «Яндекс.Дзен», Perfluence, Aliexpress, Ozon, Skillbox, «Вибум», HiAgency, Deadline. По результатам исследования были названы главные проблемы, с которыми бренды сталкиваются при работе с блогерами.

Одна из них – сложность при оценке эффективности работы с блогерами. На рынке немного инструментов, позволяющих это сделать, отметили в Solar Staff. При этом многие компании не готовы привлекать сторонние агентства для оценки качества работы блогера из-за размера комиссий.

Кроме того, компаниям и брендам сложно следить за тем, чтобы публикуемый контент не нарушал правила и не навредил их репутации. При этом они стремятся учесть потребности всех участников рынка, в том числе самих блогеров.

«На сегодняшний день рынок блогеров плохо регламентирован. Непонятно с какими проблемами сталкиваются участники рынка, каких сервисов, инициатив и решений не хватает», – отметили в пресс-службе Solar Staff.

Также одной из проблем при работе с блогером является банальный человеческий фактор, когда блогер просто перестает выходить на связь. К тому же блогеры часто просят предоплату и не всегда готовы подписывать договоры. Согласно недавнему исследованию Solar Staff, 97% блогеров не оформлены как ИП и работают как физические лица.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Lizavetta / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 заветных желаний фрилансера
  2. 2 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  3. 3 Бизнес активно осваивает TikTok — как найти тиктокера и построить плодотворное сотрудничество?
  4. 4 Как выбрать блогера для рекламы своего бренда? Краткий гайд
  5. 5 Чем занимается и сколько зарабатывает Influencer Marketing Manager
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021