Образовательный портал GeekBrains запускает онлайн-интенсив по продакт-менеджменту
Студентов ждет не только теория, но и практика на кейсах компаний
25 и 26 апреля состоится онлайн-интенсив, в ходе которого эксперты ведущих IT-компаний расскажут про этапы разработки продукта — от идеи до выхода на рынок, а также разберут кейсы. Курс подойдет как для начинающих специалистов, так и для опытных менеджеров проектов, руководителей компаний и отделов.
На онлайн-интенсиве продакт-менеджеры Mail.ru.Group расскажут на примере своих проектов о том, как создается продукт.
Спикеры онлайн-интенсива:
- Евгений Паршин, директор по продукту «Альфа-Банка»;
- Дмитрий Зборовский, директор по аналитике «Сбермаркет»;
- Лаша Харчилова, руководитель продукта «Работа.ру»;
- Марине Мкртчян, продакт-менеджер Wikium;
- Андрей Попов, IT-директор 12Storeez;
- Илья Воробьев, руководитель группы мобильных продуктов в Delivery Club.
После интенсива у всех участников останутся записи занятий и методические материалы, а также сертификат о прохождении курса.
Ознакомиться с программой обучения и оставить заявку можно на сайте курса.
Фото на обложке: CatwalkPhotos / Shutterstock
Материалы по теме
- 1 Skyeng первым в EdTech выходит в офлайн: у компании появился вуз и колледж Skyeng сделала шаг в офлайн-образование 07 июля 2025, 18:36
- 2 «Яндекс Практикум» обучит на ИИ-курсах 10 тыс. специалистов к 2027 году К 2026 году все курсы сервиса будут включать модули по работе с ИИ 23 июня 2025, 18:40
- 3 Лучшие проекты онлайн-образования получили премию GetAward Статуэтки получили около 160 проектов, экспертов и онлайн-школ 16 июня 2025, 15:49
- 4 Школа английского языка Don't Speak приостановила работу и готовится к банкротству Из-за снижения спроса и роста числа отказов по банковским рассрочкам 29 мая 2025, 15:09