Аналитики ювелирной сети SUNLIGHT подвели итоги продаж на 8 Марта. Общие продажи сети в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%.
Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
Топ-пять самых дорогих покупок включает серьги-пусеты бренда «Бриллианты Якутии» из белого золота с двумя бриллиантами огранки «принцесса» массой по одному карату каждый стоимостью 1187709 рублей.
На ювелирные украшения бренда «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия.
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36-40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.
SUNLIGHT — ювелирная мультибрендовая сеть номер один в России. 538 магазинов в 217 городах России. Лидер по посещаемости собственных онлайн-площадок среди ювелирных брендов в мире: более 10 млн пользователей ежемесячно. На рынке с 1995 года.
Фото на обложке: предоставлено пресс-службой SUNLIGHT
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России переполнились склады с электроникой на фоне падения спроса
- 2 «Лента» отчиталась о падении годовой прибыли на 64,5%
- 3 5 технологий, которые изменят маркетинг в 2023 году
- 4 На форуме в Москве расскажут, как вывести в продажу детские товары
- 5 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
31 марта 2023
31 марта 2023
31 марта 2023