Одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя инвесткомпании AltaIR Capital Игоря Рябенького и управляющего директора российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игоря Даниленко.
Финансовые подробности сделки не раскрываются, однако известно, что сделка была закрыта в мае 2018 года, но о ней стало известно только сейчас. По словам представителя AltaIR Capital, чьи фонды — одни из портфельных инвесторов сервиса, в Prod.Center привлечено несколько миллионов евро.
Проект заинтересовал Fosun International своей успешной командой с солидным IT-опытом, а также опытом запуска бизнесов и выхода из венчурных проектов, рассказал Даниленко.
Prod.Center — торговая онлайн-площадка, где идут торги семью видами агропродукцией: свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. Сервис заработал в феврале 2016 года, зарабатывает за счет комиссии от стоимости проданного и поставленного товара, она составляет 0,25%-1% при среднем размере сделки в 20-25 млн рублей. По собственным данным, сейчас с платформой работают около 2,7 тысячи компаний.
На текущий момент покупатели и продавцы проводят расчеты вне платформы, но до конца 2018 года должна появиться возможность по расчетам, логистике, проверке качества и таможенному оформлению, обещает представитель AltaIR Capital.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
- 2 На AgroCode Conf обсудят, что ждет AgroTech в 2024 году
- 3 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 4 Попасть в павильоны АПК в несколько кликов: новый сервис на цифровой платформе «Мой экспорт»
- 5 Россельхозбанк и «Сколково» запускают студенческий агротех-акселератор
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024