В GeekUniversity открылся факультет продуктовой аналитики
Онлайн-платформа GeekUniversity ввела новое направление обучения — продуктовую аналитику. Первый поток запустят 27 февраля.
Курс длится 12 месяцев и разделен на несколько частей, каждая из которых посвящена определенной теме. Студенты будут изучать:
- чем занимается продуктовый аналитик и какие виды аналитики существуют;
- основные метрики и оценку их эффективности;
- модель Lean Canvas;
- HADI-циклы;
- Unit-экономику;
- как проводить исследования, A/B-тесты;
- работу с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, AppMetrica, Google Tag Manager;
- как строить Customer Journey Map;
- возможности SQL и Data Science;
- анализ данных на Python и многое другое.
Также студенты создадут свой проект, защитят его и получат сертификат. Кроме того, участникам курса помогут подготовиться к собеседованию.
Среди преподавателей будут профессионалы и практики с большим стажем работы: Евгений Малахов из аналитического агентства Room42, директор по аналитике компании «Работа.ру», а также бывший директор по аналитике в «Утконосе», «Фрешброкколи», «Биглионе» и «Альфа-Капитале» Елена Артемьева, основатель компании «Семантист» Дмитрий Шевцов, совладелец рекламного агентства Mello Антон Астахов и другие.
Узнать стоимость курса и подробности программы можно на сайте GeekUniversity.
Фото на обложке: Christin Hume/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41