Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
Для ресторанов-партнеров сервиса «Яндекс Еда» доступна новая модель продвижения: оплата будет списываться за реальные заказы. Заведения смогут подняться выше в результатах поиска, а также получать больше заказов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Место в выдаче определяется с помощью алгоритма, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки.
Партнеры смогут выбрать ее размер самостоятельно или воспользоваться рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов получит карточка заведения, отмечается в сообщении.
Цена за продвижение будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные о расходах отобразятся в отчетах. В сервисе уверены, что это поможет оптимизировать затраты и увеличить эффективность стратегии.
Раньше партнеры платили за определенное количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения. Новый способ уже доступен в личном кабинете заведения.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 В работе «Яндекс Еды» произошел сбой 21 марта Число жалоб за последний час превысило 460 21 марта 13:09
- 2 «Яндекс Еда» начала доставлять технику из магазинов «М.Видео-Эльдорадо» Заказ привезут за 1–2 часа 04 марта 13:45
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 4 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание Два часа ожидания снизят цену доставки на 30% 21 ноября 12:56