Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
Для ресторанов-партнеров сервиса «Яндекс Еда» доступна новая модель продвижения: оплата будет списываться за реальные заказы. Заведения смогут подняться выше в результатах поиска, а также получать больше заказов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Место в выдаче определяется с помощью алгоритма, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки.
Партнеры смогут выбрать ее размер самостоятельно или воспользоваться рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов получит карточка заведения, отмечается в сообщении.
Цена за продвижение будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные о расходах отобразятся в отчетах. В сервисе уверены, что это поможет оптимизировать затраты и увеличить эффективность стратегии.
Раньше партнеры платили за определенное количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения. Новый способ уже доступен в личном кабинете заведения.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 К началу курортного сезона «Яндекс Еда» обновила гид по лучшим ресторанам Сочи Для большинства жителей главным критерием является вкус блюд 11 июня 17:30
- 3 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 4 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36