Top.Mail.Ru
Новости

Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Для ресторанов-партнеров сервиса «Яндекс Еда» доступна новая модель продвижения: оплата будет списываться за реальные заказы. Заведения смогут подняться выше в результатах поиска, а также получать больше заказов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы
  1. Новости

Место в выдаче определяется с помощью алгоритма, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки.

Партнеры смогут выбрать ее размер самостоятельно или воспользоваться рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов получит карточка заведения, отмечается в сообщении.

Цена за продвижение будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные о расходах отобразятся в отчетах. В сервисе уверены, что это поможет оптимизировать затраты и увеличить эффективность стратегии.

Раньше партнеры платили за определенное количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения. Новый способ уже доступен в личном кабинете заведения.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
  2. 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
  3. 3 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
  4. 4 «Яндекс Еда» добавила путеводитель по кафе и ресторанам
  5. 5 «Яндекс Еда» вышла на рынок Кыргызстана
RB Young Awards
Ты молодой предприниматель? Расскажи про свой бизнес и получи признание!
Подать заявку