Для ресторанов-партнеров сервиса «Яндекс Еда» доступна новая модель продвижения: оплата будет списываться за реальные заказы. Заведения смогут подняться выше в результатах поиска, а также получать больше заказов. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Место в выдаче определяется с помощью алгоритма, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки.
Партнеры смогут выбрать ее размер самостоятельно или воспользоваться рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов получит карточка заведения, отмечается в сообщении.
Цена за продвижение будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные о расходах отобразятся в отчетах. В сервисе уверены, что это поможет оптимизировать затраты и увеличить эффективность стратегии.
Раньше партнеры платили за определенное количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения. Новый способ уже доступен в личном кабинете заведения.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня»
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
- 3 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
- 4 «Яндекс Еда» добавила путеводитель по кафе и ресторанам
- 5 «Яндекс Еда» вышла на рынок Кыргызстана
ВОЗМОЖНОСТИ
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024