Первая в России программа профессионального допобразования в области работы с маркетплейсами появится на базе РАН
Вице-президент Союза интернет-торговли Екатерина Авдеева на конференции «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков» выступила с заявлением о разработке первой в РФ программы дополнительного профессионального образования в сфере электронной торговли и маркетинга.
«Создана она будет на базе Государственного академического университета гуманитарных наук при РАН (ГАУГН)», — уточнила руководитель экспертного центра «Деловой России» (цитата по «РИА Новостям»).
В методической части будущего курса:
- организация работы селлера,
- юридические и практические аспекты взаимодействия производителя и владельца маркетплейса,
- схема работы с маркетплейсом: создание ассортимента, карточки продукта, специфика конкретных маркетплейсов,
- базовые вопросы маркировки товара,
- нюансы оформления и поставки товара,
- детали налогообложения,
- курсы по наращиванию продаж,
- психологии бизнеса,
- стратегии рекламы и продвижения, привлечение финансирования и др.
Лекторами выступят высококвалифицированные эксперты — практики рынка с отработанными и подтвержденными успешными кейсами продаж.
О конкретных датах запуска курса спикер не сообщила.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Российский бизнес предложил изменения в сфере найма трудовых мигрантов Среди инициатив — создание системы «Знай своего мигранта» для контроля трудового ресурса 04 февраля 13:37
- 2 «Деловая Россия» предложила поднять страховые взносы для МСП Поступления в бюджет могут вырасти на 770 млрд рублей 25 сентября 10:33
- 3 Бизнес настроен скептически: эксперты оценили возможные риски введения шестидневки При этом две трети россиян готовы работать на день больше ради повышения зарплаты 23 июня 18:28
- 4 Москва опустилась на 22 позиции в мировом рейтинге наукоградов Первое место досталось Пекину 28 ноября 17:16