Российский производитель роботов Promobot откроет офис в Нью-Йорке
Российский производитель роботов Promobot откроет офис в Нью-Йорке. Компания решила так поступить после того, как стала резидентом местного акселератора VentureOut. Об этом Rusbase рассказали в Promobot.
Программа акселератора продлится три месяца — с января по март. За это время Promobot рассчитывает построить процесс продаж на рынке США, адаптировать техническую документацию и маркетинговые материалы.
Для открытия представительства ООО «Промобот» поглотит компанию своих партнеров в Филадельфии, штат Пенсильвания. В Promobot не стали раскрывать название второй компании и условия сделки.
Американский филиал Promobot будет называться Promobot USA LLC. Развитием филиала займется сооснователь Promobot Олег Кивокурцев.
На первом этапе в штате амриканского офиса будут работать 4 сотрудника: глава офиса, специалист по продажам, специалист технической поддержки и проджект-менеджер.
По словам Кивокурцева, Promobot пока не планирует привлекать инвестиции в США.
«На время работы в акселераторе наша задача — настроить машину продаж и продать как можно больше роботов. Наши клиенты здесь — аэропорты, банки, центры оказания услуг населению и офисные здания. Только после этого мы можем говорить о поиске инвестиций. И это произойдет точно не в 2020 году», — отметил он.
В этом году на американском рынке Promobot планирует получить выручку до $5 млн — то есть в 2 раза увеличить общую выручку компании, добавил Кивокурцев.
Фото: rfranca / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16