Российский производитель роботов Promobot откроет офис в Нью-Йорке
Основное производство останется в Перми
Российский производитель роботов Promobot откроет офис в Нью-Йорке. Компания решила так поступить после того, как стала резидентом местного акселератора VentureOut. Об этом Rusbase рассказали в Promobot.
Программа акселератора продлится три месяца — с января по март. За это время Promobot рассчитывает построить процесс продаж на рынке США, адаптировать техническую документацию и маркетинговые материалы.
Для открытия представительства ООО «Промобот» поглотит компанию своих партнеров в Филадельфии, штат Пенсильвания. В Promobot не стали раскрывать название второй компании и условия сделки.
Американский филиал Promobot будет называться Promobot USA LLC. Развитием филиала займется сооснователь Promobot Олег Кивокурцев.
На первом этапе в штате амриканского офиса будут работать 4 сотрудника: глава офиса, специалист по продажам, специалист технической поддержки и проджект-менеджер.
По словам Кивокурцева, Promobot пока не планирует привлекать инвестиции в США.
«На время работы в акселераторе наша задача — настроить машину продаж и продать как можно больше роботов. Наши клиенты здесь — аэропорты, банки, центры оказания услуг населению и офисные здания. Только после этого мы можем говорить о поиске инвестиций. И это произойдет точно не в 2020 году», — отметил он.
В этом году на американском рынке Promobot планирует получить выручку до $5 млн — то есть в 2 раза увеличить общую выручку компании, добавил Кивокурцев.
Фото: rfranca / Shutterstock
- 1 Дворники в лидерах летнего рынка труда: ЖКХ показывает самые высокие темпы роста зарплат — до 79,6 тыс. ₽ в месяц Зарплата дворников составила 51 541 ₽ в месяц 11 сентября 2025, 19:59
- 2 Банки могут увеличить прибыль в 1,5 раза за счёт ИИ — при комплексной трансформации эффект достигнет 1,9 трлн ₽ Генеративный ИИ может повысить прибыль банков в 1,5 раза 11 сентября 2025, 18:27
- 3 Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребител Скидки не решают: пользователи сравнивают цены ради экономии 11 сентября 2025, 18:19
- 4 Дыры в киберзащите бизнеса: 96% российских компаний с уязвимостями — спрос на внешние проверки вырос на 48% Высокий уровень защиты от кибератак — у 32% компаний страны 11 сентября 2025, 17:14