Top.Mail.Ru
Новости

Украинский стартап PromoRepublic привлек €500 тысяч и вышел в США

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Украинский сервис по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлек от украинских и финских инвесторов 500 тысяч евро и объявил о запуске в США, пишет Ain.ua.

Украинский стартап PromoRepublic привлек €500 тысяч и вышел в США

По данным издания, деньги были получены в формате конвертируемого займа, а закрытие раунда прошло в два этапа. Первая часть раунда состоялась в декабре 2015 года – в проект вложили 100 тысяч евро частный инвестор Пекки Коскинена, венчурный фонд Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Сообщается, что средства были направлены на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в страну.

Вторая этап раунда был закрыт на прошлой неделе: стартап получил 400 тысяч евро от финского инвестора Сампо Парккинена и украинского венчурного фонда Digital Future, а также частного инвестора Пекки Коскинена и фондов Vendep и Tekes.

Также стартап может получить дополнительный (follow-up) инвестиционный раунд на 1,25 млн евро от Tekes, если достигнет к концу года определенных финансовых показателей.

На американскогом рынке стартап сосредоточится на своем основном продукте, пишет издание ˜– технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов, предназначенной для малого и среднего бизнеса, а также маркетологов.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно – забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», – приводит издание слова сооснователя стартапа Максима Печерский.

По словам Печерского, в США у сервиса уже есть платящие клиенты. В данный момент для роста на новых рынках компания расширяет штат и ищет специалистов для киевского и финского офиса (маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков).

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем в Украине внедрять блокчейн на госуровне
  2. 2 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  3. 3 Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее