Вакансии дня: маркетолог и менеджер по маркетингу
Компания PROMT ищет маркетологов.
    
    
    
        
        
        
        
		
    
            
Публикуем открытые вакансии российских технологических компаний.
Менеджер по маркетингу сайта и мобильных приложений
Куда: PROMT — компания, которая занимается разработкой систем машинного перевода.
Обязанности:
- Ведение групп и страниц сервиса в социальных сетях и блогах.
 - Выстраивание эффективных каналов продвижения сайта Translate.Ru и мобильных приложений PROMT. Направления: соцсети, медийная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение, партнерские сети, предустановки.
 - Генерация идей для проведения акций и рекламных кампапний.
 - Создание рекламных материалов и лендинг-страниц; подготовка и адаптация контента для различных каналов.
 - Запуск кампаний с нуля; отслеживание результатов и конверсий.
 - Организация подготовки релизов мобильных приложений для магазинов (тексты описаний, скриншоты, сопутствующие рекламные материалы).
 - Организация работы SEO и ASO с учетом последних тенденций развития поисковых систем (задачи могут решаться как внутри компании, так и на аутсорсинге).
 - Взаимодействие с подрядчиками (переговоры по условиям договора, внедрению изменений в ходе кампаний, оплате и другим организационным вопросам).
 - Подготовка аналитики по продажам и эффективности кампаний и формирование планов по изменениям на основе данных.
 
Требования:
- Понимание общих принципов маркетинга и продаж в интернете и магазинах приложений.
 - Опыт работы с аккаунтами в соцсетях и опыт работы с CMS-сайтами (Битрикс, Wordpress).
 - Опыт управления рекламой в Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, Target.my.com.
 - Знание требований и принципов подготовки описаний и публикации мобильных приложений в Google Play и Apple App Store.
 - Знакомство с SEO и ASO и понимание их базовых принципов и метрик.
 - Опыт анализа эффективности кампаний и проведения A/B-тестов.
 - Умение работать с данными, правильно понимать и интерпретировать их и принимать решения.
 - Понимание, какие счетчики и метрики нужно использовать для различных целей.
 - Знание систем статистики Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.AppMetrica, Facebook Apps Analytics или других (как минимум 2 должны быть на продвинутом уровне).
 - Идеальная грамотность. Умение писать рекламные тексты, а также ставить задачу копирайтерам и проверять результаты работы.
 - Знание английского языка на уровне, достаточном для осуществления профессиональной деятельности (работа с описаниями продуктов и рекламными текстами, переписка с партнерами, чтение документации и других материалов).
 - Базовые навыки работы с графическими пакетами (Adobe Photoshop).
 - Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
 - Желание обучаться и развивать свои навыки.
 - Ответственность и скрупулезность в подходе к задачам.
 
Условия:
- Интересные и непростые задачи.
 - Возможности профессионального развития.
 - Работу в дружном коллективе.
 - Оформление в соответствии с ТК РФ.
 - Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, ОМС, ДМС).
 - Оплата 35 000 – 45 000 руб. + бонусы от результата (по окончании испытательного срока).
 - Офис на м. Василеостровская, г. Санкт-Петербург.
 
Маркетолог-аналитик
Куда: PROMT
Обязанности:
- Сбор информации и анализ рынка аналогичных российских и зарубежных продуктов.
 - Сравнение продуктов и анализ конкурентной среды, все сектора — продукты и сервисы, b2b, b2c.
 - Формирования требований к продуктам компании.
 - Взаимодействие с клиентами, опросы, анкетирования, анализ результатов внедрения.
 - Анализ маркетинговых компаний своих и конкурентов, формирование предложений.
 - Подготовка презентаций и составление документации.
 - Уверенное владение продуктами компании, понимание конкурентных преимуществ.
 
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно техническое или экономическое.
 - Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
 - Желателен опыт работы в IT-сфере и/или в аналитике.
 - Уверенное владение Excel в качестве инструмента для обработки данных и подготовки сводных отчетов (массивы данных, сортировки, фильтры, экспорт-импорт).
 - Желательно владение инструментарием для аналитики по сайтам и приложениям (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
 - Грамотная устная и письменная речь.
 - Хорошее знание английского языка.
 - Хорошие коммуникативные навыки.
 - Проактивность, энергичность, стрессоустойчивость.
 
Условия:
- Работа в профессиональном коллективе.
 - Оформление в соответствии с ТК РФ.
 - Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, ОМС, ДМС).
 - График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00.
 - Заработная плата определятся по результатам собеседования.
 - Офис на м. Василеостровская, г. Санкт-Петербург.
 
Свои резюме высылать на job@promt.ru.
Подписывайтесь на наш
            
                Telegram-канал
                
            
        
        
        
        
        
		
        
    
                    Материалы по теме
                
                
                
            - 1 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании На каждый этап развития компании нужен свой тип продуктового менеджера 31 октября 2024, 15:15
 - 2 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах Узнайте о том, какие навыки приносят много денег 29 октября 2024, 17:13
 - 3 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах Подборка свежих вакансий для работников IT-сферы 01 октября 2024, 12:59
 - 4 Самые высокооплачиваемые вакансии августа в стартапах После прочтения статьи вы точно захотите работать в стартапе 27 августа 2024, 16:33