Prostor Capital и e.Ventures вложили $3 млн в AdMoment - игрока на рынке мобильной рекламы
Компания AdMoment - разработчик RTB-платформы для рекламы в мобильных приложениях - привлекла синдицированный раунд в размере около $3 млн. Ведущим инвестором стал фонд Prostor Capital, партнером по сделке - e.Ventures (поддерживал компанию уже с момента ее создания). Остальные средства инвестировал пул инвесторов (Fastlane Ventures) и европейских бизнес-ангелов. Доли участников не раскрываются.
Технология AdMoment заключается в "умном таргетинге". Решение этой задачи всегда было сложным, потому что в мобильных приложениях нет файлов cookie. AdMoment настраивает показы рекламы по ситуационному запросу: месторасположение пользователя, тип используемого приложения и т. д. Рекламодателю не нужно проверять критерии таргетинга вручную.
Константин Россет, генеральный директор и соучредитель AdMoment
AdMoment научился использовать данные мобильных пользователей и достигать фокусные группы в нужное для них время и подходящей ситуации. Например, наша платформа может определить, что пользователь слушает в клубе концерт джазовой группы или сидит на трибунах стадиона, наблюдая футбольный матч. При этом она никогда не предложит «освежиться» холодной газировкой в декабре жителям Сибири.
Полученные инвестиции будут направлены на активную маркетинговую стратегию и доработку алгоритмов.
Компания AdMoment была основана в августе 2012 года, первые рекламные кампании начались в январе 2013 г. Клиентами AdMoment стали McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и др. Ежемесячно в системе обрабатывается около 5 млрд показов, выручка AdMoment растет на 20% в месяц (по данным Prostor Capital).
Алексей Соловьев, управляющий директор Prostor Capital:
Рынок мобильной рекламы обладает огромным, во многом еще не освоенным потенциалом. По нашим прогнозам, к 2017 году он достигнет 1 млрд евро. Драйверы роста вполне очевидны: первый – это общий рост цифровой рекламы, которая уже составляет почти 20% от объема всей индустрии рекламы (1,2 от 7 млрд евро). Второй – конвергенция технологий, радикальное изменение роли мобильных устройств в нашей жизни, что заставляет нас тратить на них все больше и больше времени. Уже сейчас на это уходит порядка двух часов в день. И именно сейчас нужно включаться в этот тренд, «ловить» момент, и AdMoment именно это и сделал! Надеюсь, что с нашей помощью его отрыв от будущих конкурентов станет непреодолимым.
Это уже вторая сделка Prostor Capital, связанная с рекламой. В октябре фонд инвестировал около $2 млн в стартап Smart Checkout. Оборудование Smart Checkout устанавливается на кассовых блоках магазинов и позволяет напечатать полноцветный купон во время оплаты покупок. Аппарат анализирует состав корзины покупателя, карту клиента и способ оплаты. На основании анализа Smart Checkout определяет, к какой целевой аудитории относится покупатель и какое предложение можно ему донести.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений
- 2 Microsoft интегрировала в браузер Edge ИИ-блокировщик лжеантивирусов
- 3 Bloomberg узнал о готовящемся расследовании против App Store в Китае
- 4 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян