Спрос на платные проверки контрагентов в первом полугодии 2023 года вырос в 2,5 раза. Раньше бизнесу было достаточно стандартной оценки, но сейчас ситуация поменялась – в том числе из-за прихода на рынок множества новых контрагентов.
Спрос на платные расширенные проверки деятельности контрагентов со стороны бизнеса в первой половине 2023 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе «Делобанка».
«Бизнесу важны причины, которые повлияли на повышение или понижение рейтинга контрагента, чтобы принять решение о работе с ним. Это связано в том числе с появлением на рынке новых контрагентов», – отметили в банке.
Перед началом работы с новым контрагентом предприниматели изучают его финансовое положение и деловую репутацию. По оценке «Делобанка», такие проверки чаще всего проводят перед заключением контрактов на сумму от 1 млн рублей.
По данным банка, 16% предпринимателей каждый год срывают сроки контрактов и теряют около 25% оборота из-за проблем в работе с контрагентами.
Фото на обложке: tsyhun /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок облачных решений вырос в первом квартале 2024 года на 21% до $76 млрд
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024