Кристина Манжула

Британский сервис подключения к WiFi через соцсети может прийти в Россию


Сегодня WiFi становится необходимостью, как вода или свет в жилых помещениях: люди хотят быть подключенными постоянно, повсеместно и, конечно, бесплатно. Доступ к сети предоставляют многие публичные места: кафе, парки, метрополитен и так далее. Казалось бы, сделать прибыльный бизнес на рынке подключения к WiFi достаточно сложно, так как большинство сетей бесплатны. Однако британский стартап Purple WiFi собирается доказать, что монетизировать подключение к WiFi можно.

Сервис Purple WiFi позволяет людям подключиться к сети, используя социальные идентификаторы из Facebook, Twitter, Google или Instagram. Пользователь подключается через сеть, а затем получает пуш-уведомления, относящиеся к этому месту. Накануне стартап привлек $5 млн финансирования — инвестиции собираются потратить на выход на международный уровень. Если учесть, что сервис в скором времени собирается включить в список социальных сетей Vkontakte и китайскую Weibo, то можно предположить с каких стран начнется покорение глобального рынка.

Продукт в настоящее время используют около 7500 публичных мест в 60 странах — от ресторанов и музеев до целых городов, как Нью-Йорк. Основатель стартапа Гэвин Уилдон объясняет TechCrunch, за его компания имеет больше шансов монетизировать соединение за счет того, что клиента мотивирует возможность коммуникации с пользователем сети и посетителем места. В качестве примера использования он называет парк развлечений в Германии, владельцы которого с помощью Purple WiFi использовали данные о местонахождении клиентов: посетителям, которые долго стояли в очередях, отправляли промо-коды на скидки. Кроме того, данные о посетителях, которые можно получать через социальные, открывают длинный ряд маркетинговых возможностей. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook