Сегодня WiFi становится необходимостью, как вода или свет в жилых помещениях: люди хотят быть подключенными постоянно, повсеместно и, конечно, бесплатно. Доступ к сети предоставляют многие публичные места: кафе, парки, метрополитен и так далее. Казалось бы, сделать прибыльный бизнес на рынке подключения к WiFi достаточно сложно, так как большинство сетей бесплатны. Однако британский стартап Purple WiFi собирается доказать, что монетизировать подключение к WiFi можно.
Сервис Purple WiFi позволяет людям подключиться к сети, используя социальные идентификаторы из Facebook, Twitter, Google или Instagram. Пользователь подключается через сеть, а затем получает пуш-уведомления, относящиеся к этому месту. Накануне стартап привлек $5 млн финансирования — инвестиции собираются потратить на выход на международный уровень. Если учесть, что сервис в скором времени собирается включить в список социальных сетей Vkontakte и китайскую Weibo, то можно предположить с каких стран начнется покорение глобального рынка.
Продукт в настоящее время используют около 7500 публичных мест в 60 странах — от ресторанов и музеев до целых городов, как Нью-Йорк. Основатель стартапа Гэвин Уилдон объясняет TechCrunch, за его компания имеет больше шансов монетизировать соединение за счет того, что клиента мотивирует возможность коммуникации с пользователем сети и посетителем места. В качестве примера использования он называет парк развлечений в Германии, владельцы которого с помощью Purple WiFi использовали данные о местонахождении клиентов: посетителям, которые долго стояли в очередях, отправляли промо-коды на скидки. Кроме того, данные о посетителях, которые можно получать через социальные, открывают длинный ряд маркетинговых возможностей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025