СДЭК: четверть россиян выбирают постаматы, чтобы не пересекаться с людьми
Доставку из пунктов выдачи заказов предпочитают 88% россиян, показал опрос международного оператора экспресс-доставки СДЭК. Для покупателей важна доступность таких точек (65%), гибкость — не нужно подстраиваться под график курьера (53%), и возможность сразу убедиться, что с заказом все в порядке (47%), говорится в результатах исследования.
Покупателям одежды и обуви важно, чтобы вещи можно было примерить на месте — так сказали чуть меньше половины опрошенных. Популярнее всего самовывоз из ПВЗ в Челябинске, где его выбирают 100% опрошенных, а также в Краснодарском крае (91%), Самаре (90%), Уфе (87%) и Новосибирске (76%).
На втором месте — постаматы, которые выбирают 22% респондентов. Такой формат предпочитают жители Перми, Московской области и пользователи из-за рубежа — по 8% соответственно, а также Казани (7%) и Москвы (6%). Основные причины — отсутствие очередей (70%), удобное расположение (64%) и возможность забрать посылку в любое время (53%). Также четверть опрошенных заявили, что забирать так заказ комфортнее, так как не нужно взаимодействовать с людьми.
Только 5% россиян выбирают бесконтактную доставку до двери. Среди причин — экономия времени (59%), снижение дискомфорта от общения (47%) и конфиденциальность (30%). По мнению респондентов, в будущем такая доставка должна применяться для товаров для взрослых (34%), интимной гигиены (31%), а также лекарств и препаратов (27%).
- В конце марта СДЭК запустил новый сервис для ритейлеров — автоматизированные возвраты с использованием мощностей складов фулфилмента. Автовозврат полностью исключает необходимость участия интернет-магазинов в обработке возвращенных товаров — вплоть до автоматического формирования документов.
Фото на обложке: aleks333 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Сериал «Белый лотос» увеличил спрос на западные бренды в России на 63% Самыми популярными оказались платья от D&G 11 апреля 19:04
- 2 В CDEK.Shopping объяснили рост чистого убытка в 2,6 раза в 2024 году Убыток в 309 млн рублей связан с инвестициями в развитие на международном рынке 29 марта 10:39
- 3 СДЭК запустил сервис автоматизированных возвратов Без участия интернет-магазинов 27 марта 07:00
- 4 СДЭК открыл склад фулфилмента в испанской Аликанте Чтобы помочь партнерам выходить на глобальные рынки 19 марта 09:00