Top.Mail.Ru
Новости

QIWI запустила бесконтактный платежный сервис

Новости
Екатерина Солнцева
Екатерина Солнцева

Новостной редактор RB (ранее)

Екатерина Солнцева

QIWI запустила новое решение на базе передовой технологии SoftPOS, которая только тестируется в России. Технология позволяет использовать Android-смартфон в качестве терминала для бесконтактного приема денежных средств с бесконтактных банковских карт или устройств с Google Pay и Apple Pay.

QIWI запустила бесконтактный платежный сервис

Сервис реализован в партнерстве с компанией «Смартфин», которая развивает SoftPOS технологию под брендом tap2go, сообщила пресс-служба QIWI.

Чтобы подключить опцию, в приложении QIWI Кошелька необходимо:

  • перейти в раздел «Пополнить»;
  • выбрать опцию «Бесконтактно через tap2go»;
  • единоразово пройти регистрацию в приложении сервиса tap2go.

После этого в QIWI Кошельке появится возможность пополнения в одно касание, приложив устройство к другому смартфону. 

Генеральный директор «Смартфин» Дмитрий Богдашев сказал, что сейчас малый бизнес борется с последствиями пандемии и в этом сегменте значительно растет спрос на бесконтактные способы оплаты. Он предполагает, что введение новой опции «неминуемо вызовет большой интерес к этому не имеющему аналогов сервису и позволит предпринимателям увеличить объемы бизнеса, не вкладывая средств в дорогостоящее банковское оборудование».

QIWI обещает сохранение безопасности данных и транзакций в приложении. «SoftPOS-сервис tap2go проходит сертификацию по безопасности в аккредитованной международными платежными системами лаборатории, защищен новейшими разработками в области криптографии и обеспечивает надлежащую сохранность критичных данных банковских карт и операций по ним», — отметили в компании.

В дальнейшем эта технология будет использована QIWI для развития офлайн-платежей для малого и среднего бизнеса, а также самозанятых. Сервис доступен на устройствах Android для ОС Android 7.0 и выше с наличием NFC-модуля а также Play Market и других сервисов Google. На данный момент, в рамках пилотного запуска, решение работает у для части пользователей QIWI Кошелька, выбранных случайный образом. Через два месяца планируется масштабирование сервиса на всех пользователей, добавили в пресс-службе QIWI.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Primakov / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

 

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
  2. 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
  3. 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
  4. 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
  5. 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее