Сервис доставки готовой еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo создали временные татуировки с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов в Москве. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.
Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода. Услугу предлагают тем, кто переболел COVID-19 за последние полгода, или вакцинировался.
В пресс-службе отметили, что так хотят привлечь внимание к заведениям общепита и напомнить о необходимости вакцинации. Еще «немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Заказать татуировку и выбрать способ доставки можно на сайте. Затем подтвердить заказ менеджеру по телефону и прислать свой QR-код. Авторы идеи заявили, что сами тату держатся две недели, не боятся воды и их легко «набить» самостоятельно.
Оформить заказ могут жители из любых городов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 3 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
- 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 5 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024