Сервис доставки готовой еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo создали временные татуировки с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов в Москве. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.
Всего для пользователей доступно шесть вариантов оформления своего QR-кода. Услугу предлагают тем, кто переболел COVID-19 за последние полгода, или вакцинировался.
В пресс-службе отметили, что так хотят привлечь внимание к заведениям общепита и напомнить о необходимости вакцинации. Еще «немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города».
Заказать татуировку и выбрать способ доставки можно на сайте. Затем подтвердить заказ менеджеру по телефону и прислать свой QR-код. Авторы идеи заявили, что сами тату держатся две недели, не боятся воды и их легко «набить» самостоятельно.
Оформить заказ могут жители из любых городов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club
- 3 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»
- 4 Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»