Ранее мы уже писали о нашей идее создать общий фотоальбом с рабочими местами стартаперов. И первая попытка такого альбома была достаточно успешной. Мы хотим пойти дальше.
В новом разделе "Офисы стартапов" можно не просто зачекинится (отметить свой офис на карте) или найти помещение в аренду, но и на странице вашего проекта рассказать о нем, как здесь, например. Совсем скоро мы добавим возможность загружать фотографии вашего офиса на эту персональную страницу.
А пока нашли очень полезный материал на Mashable как раз про разные виды рабочих мест стартаперов.
Какое рабочее место больше всего подходит для вашего стартапа?
Стартапы напрямую и связаны только что с раскруткой. Но, чтобы вы не раскручивали, вам все равно нужно где-то работать. Ниже приводится анализ трех видов рабочих пространств - работа на дому, коворкинг и аренда офисного помещения - с изложением всех за и против для лучшего понимания того, какое место работы подходит для вашего стартапа.
Работа на дому
Это рабочее место предназначено для тех, кто только начал свой онлайн-бизнес или же, кто ведет этот бизнес в одиночку. Например, Пол Молуцо, основатель приложения Baby Goes Mobile, с помощью которого родители создают профайлы своих детишек, загружая фото и наполняя его разным контентом, вполне удовлетворен своим рабочим местом: “Во-первых, я не имею достаточно денежных средств, чтобы снимать офис, во-вторых, в моем доступе имеются все необходимые информационные средства для продвижения, что означает, что работой можно заниматься, где угодно, когда угодно и с кем угодно. Плюс ко всему во время перерывов от работы я могу побыть с семьей и ребенком.”
Несмотря на то, что подобный стиль и место работы приносит свои плоды, однако не все так просто. Пол Молуцо: “Когда твой ребенок и девелопер одновременно требуют твоего внимания, достаточно проблематично работать на двоих.” Также он отмечает, что работая дома, ты как правило, чувствуешь себя одиноким: “В твоем окружении нет людей, с которыми во время обеда, ты бы мог обсудить проекты, идеи. Но я понимаю, что подобное желание из разряда роскоши, нежели реальной необходимости.”
Так или иначе, если вы чувствуете, что работа на дому не приносит должных результатов, попробуйте перенести часть интервью и бизнес-встреч в кофейню рядом с домом, но при этом не забывайте соблюдать правила этикета))
Коворкинг офис
Коворкинг-центры - популярное пространство для реализации стартапов, особенно подходит для малого бизнеса, в который вовлечены 2-3 людей. Стоимость намного ниже, чем аренда обычного офисного помещения, зато полезные ресурсы в наличии - конференц-залы, принтеры, сканеры, Wi-Fi, легкие закуски и черный кофе, и пожалуй самый главный ресурс - это ковокеры, которые помимо того, что могут подкинуть интересную идею, могут стать потенциальными партнерами или клиентами.
Браен ДиФео, менеджер сообщества Hive, говорит, что “коворкинг - это отличный способ расширить свою сеть контактов, завести новых друзей, а также обзавестись группой советников, которые смогут дать консультацию по ряду вопросов. Плюс ко всему, многие коворкинг - центры предлагают ряд занятий и семинаров по использованию новых технологий и инструментов.”
Аренда офиса
В тот день, когда ваш проект объединяет более 10 человек, стоит задуматься о том, а не переехать ли вам в офис. Несмотря на то, что это несомненно эффективный шаг, который вы делаете вместе всей командой, работа в офисе таит в себе некоторые опасности.
Дэвид Голдберг, агент по недвижимости в Нью-Йорке, делится своими рекомендациями. Первое и самое важное, что нужно понять, как соизмеряются потребности и бюджет вашей компании. В крупных городах США цены разнятся от дома к дому, иногда цены достигают небывалых высот. По мнению Голдберга, самая сложная задача состоит в том, что найти офисное помещение, которое удовлетворяло бы ваши желания, поскольку спрос в данном сегменте всегда опережает предложение и большинство небольших офисов по площади уже занято другими компаниями.
Если же вашей команде все удалось найти подходящее рабочее пространство, вам придется предоставить арендодателю всю финансовую отчетность по проекту или же, если стартап только зародился, рассказать ему о сущности проекта и убедить арендодателя, что нет причин для беспокойства. После этого необходимо будет покрыть и другие расходы, связанные со страховкой, покупкой или арендой офисной мебели, техники и принадлежностей. Хорошая новость состоит в том, что в стоимость большинства офисов уже входит оплата Интернета, телефонных счетов. И напоследок золотое правило по Голдбергу: “чем дольше срок аренды офиса, тем на большие уступки готов пойти арендодатель”.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024