Новости

Каждый четвертый соискатель ищет работу через соцсети — опрос

Новости
Дарья Гетманова
Дарья Гетманова

Редактор новостей

Дарья Гетманова

В текущем году каждый четвертый соискатель (27%) использует соцсети для поиска работы, тогда как годом ранее этот показатель не превышал 15%. Такие данные предоставили RB в пресс-службе VK Работа.

Каждый четвертый соискатель ищет работу через соцсети — опрос

Есть несколько причин, почему социальные сети востребованы у людей, которые ищут работу. Во-первых, это универсальность, то есть, можно решать сразу и личные, и рабочие вопросы. С этим согласилось 32% опрошенных. Также многие (29%) указали на тот факт, что в соцсетях сразу видно, прочитал ли потенциальный работодатель сообщение или нет. И, наконец, еще одна причина — скорость. Общение в социальных сетях проходит быстрее, чем через традиционные каналы — полагает 25% респондентов.

При этом интерес к такой коммуникации есть не только у соискателей, но и у работодателей. Как пояснили в VK Работа, поиск сотрудников через соцсети лишь немногим уступает классическому поиску через рекрутинговые сайты — 58% против 62%. 

Среди преимуществ этих каналов рекрутеры также назвали скорость общения (50%), информацию о том, прочитал ли человек сообщение (41%), а также знакомство с профилем кандидата (41%) и возможность решать сразу как личные, так и деловые вопросы (41%).

По мнению большинства опрошенных (65%), кандидаты повышают свои шансы, если отправляют личные сообщения работодателям. Так они проявляют интерес к вакансии, полагают участники исследования, и даже помогают ускорить время поиска сотрудника — считают 59% опрошенных.

По словам управляющего директора VK Работа Аллы Аршевской, сегодня есть растущий тренд на использование социальных сетей.  

«В ближайшем будущем мы прогнозируем увеличение как количества соискателей, так и работодателей, в том числе из сегмента СМБ», — прокомментировала Алла Аршевская. 

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:fotodrobik/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  2. 2 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  3. 3 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  4. 4 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
  5. 5 Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»
Насколько твой офис комфортный и безопасный?
Это можно проверить с помощью теста
Пройти тест