Новости

РАЭК приглашает в ассоциацию российских digital-агентств

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) сформировала ассоциацию digital-агентств России – кластер «РАЭК / Digital», в который приглашает новых членов.  

РАЭК приглашает в ассоциацию российских digital-агентств

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в онлайн и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и прочее).

Деятельность «РАЭК / Digital» направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность (как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг).

Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015 года.

«Рынок агентских digital-коммуникаций – самый многочисленный в Рунете по составу игроков (более 10 000 компаний), и поэтому совместно с коллегами из Ruward мы решили сформировать отдельную структурную единицу на базе РАЭК, которая сконцентрируется именно на развитии этого сегмента Рунета», прокомментировал директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) Сергей Плуготаренко.

Он добавил, что ассоциация сейчас приглашает большие и маленькие веб-студии и digital-агентства вступить в кластер, чтобы «совместными усилиями развивать digital-рынок России».

Членство в кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.

На данный момент Кластер насчитывает 65 агентств.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое цифровая экосистема?
  2. 2 Покупки одним взглядом и новые деньги: какими будут платежи через несколько лет
  3. 3 Пять лет и 12 млн рублей на свою CRM: почему не всем подходит Bitrix и как разработать свою систему
  4. 4 «Никогда нельзя сдаваться». Как команда бренда IMOU сохранила бизнес в пандемию
  5. 5 Запомнить все: как правильно вписаться в тренд на омниканальность

ВОЗМОЖНОСТИ

08 августа 2021

09 августа 2021