Rambler & Co прикупит женских журналов
Холдинг Rambler & Co договорился о покупке двух ориентированных на женскую аудиторию онлайн-изданий – Wmj.ru и Passion.ru – у инвестиционной компании Direct Group.
Командам интернет-изданий это позволит соблюсти закон об ограничении иностранного капитала в российских СМИ, а «Рамблеру» сделка откроет путь к новому сегменту аудитории, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Rambler & Co Софью Иванову.
Условия продажи согласованы, но сама сделка еще не закрыта, говорит Иванова. По ее словам, покупка женских ресурсов позволит холдингу привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG.
Источник «Коммерсанта», знакомый с деталями сделки, рассказал, что продавцом Wmj.ru и Passion.ru выступила компания французского бизнесмена Паскаля Клемана Direct Group. Сотрудник Direct Group прокомментировал изданию, что в компании уже несколько месяцев как известно о продаже этих интернет-ресурсов.
Wmj.ru (Woman Journal) и Passion.ru («Женские страсти») принадлежат ООО «Миланор», который, в свою очередь, принадлежит кирпрской компании «Афенидако Холдингс». Согласно данным TNS, на которые ссылается «Коммерсант», в августе количество посетителей Passion.ru составило 1,4 млн человек, Wmj.ru – 565 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Половина россиян заявили о неготовности компаний к переходу на четырехдневку 21% опасаются, что им придется больше работать за меньшее количество времени 18 февраля 15:27
- 2 Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по поводу «Афиши» Следующее заседание намечено на 13 декабря 15 ноября 12:45
- 3 Глава Rambler&Co Максим Тадевосян покинет свой пост Для развития собственных проектов 09 марта 20:27
- 4 Группа компаний ЦРТ внедрила функцию озвучивания статей в СМИ Rambler Group На порталах «Газета.ru», Lenta.ru и «Чемпионат» 23 декабря 15:50