Маркетплейсы об итогах распродажи «11.11»: больше всего покупали бытовую технику и товары для дома
Маркетплейсы подвели итоги распродажи «11.11». За три дня оборот Ozon превысил 30 млрд рублей, «Яндекс Маркет» отчитался о кратном росте оборота в большинстве категорий. Самыми популярным «распродажными» категориями стали «товары для дома», «бытовая техника» и «электроника».
Ozon и «Яндекс.Маркет» рассказали об итогах распродажи «11.11».
За три дня (9-12 ноября) распродажи оборот Ozon превысил 30 млрд рублей. Только за 11 ноября на Ozon было сделано 5,4 млн заказов, 12 из них составили автомобили Chery стоимостью 1,99 млн рублей.
Всего за период распродажи на Ozon в нее было включено более 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в период «11.11» в 2022 году. Более половины товаров в распродаже составили предложения от региональных предпринимателей.
На «Яндекс Маркете» распродажа «11.11» длилась с 7 по 12 ноября. За этот период аудитория маркетплейса увеличилась в 2,5 раза год к году, оборот продаж вырос в 1,4 раза, количество покупателей – в 1,7 раза.
По количеству заказов лидером распродажи на «Яндекс Маркете» стала посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса. Самыми популярными «распродажными» категориями стали электроника, бытовая техника и товары для дома.
По сравнению с распродажей в 2022 году, оборот практических всех категорий увеличился почти в два раза, отметили в «Яндекс Маркете».
Фото на обложке: Jo Panuwat D /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 2 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 3 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 4 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00