Торговые площадки AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели в 2018 году интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple, пишет РБК.
Чаще всего россияне искали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 (примерно в десять раз чаще, чем в прошлом году) и Xiaomi Redmi 4. Всего за год пользователи оставили более 10 млн запросов по тегу «смартфоны». В топ-10 также вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.
Одними из самых популярных товаров на AliExpress ранее были чехлы для телефонов, но в этом году они уступили место попсокетам — держателям, которые крепятся на заднюю панель смартфона. За год спрос на них вырос в 30 раз. В 2018 году самыми востребованными все еще остаются чехлы для iPhone 5s, но ищут их в три раза меньше, чем в 2017 году.
Покупатели из России также стали искать на AliExpress и Tmall больше товаров известных брендов. Например, продукцию Bosch искали в семь раз больше, чем в 2017 году, товары от Samsung — почти в восемь раз больше.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй заявил, что интерес к более дорогим товарам связан с ростом покупательской уверенности и с сокращением сроков доставки из Китая в Россию.
Как рассказал Rusbase гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, самыми популярными среди покупателей из России в 2018 году стали товары из раздела «Мода», в который входят категории «Одежда и обувь», «Ювелирные изделия и аксессуары» и «Красота и здоровье».
«Смартфоны и аксессуары» расположились только на четвертом месте, отметил Кретов.
«Однако, если мы говорим о количестве потраченных россиянами денежных средств на покупки, на первом месте оказалась категория ″Компьютеры и аксессуары″, а второе и третье место достались ″Одежде и обуви″ и ″Смартфонам и аксессуарам″», — добавил он.
Илья Кретов также уточнил, что, по статистике, в этом году перед большими распродажами в категории «Смартфоны и аксессуары» наибольшей популярностью пользовались гаджеты Xiaomi. На втором месте оказались iPhone, а третья позиция досталась Samsung.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
- 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
- 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события