Представлена подборка самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Их в общей сложности просмотрели 276 млн раз — на это у пользователей ушло 388 млн минут. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Google, подготовившей топ-10.
На первом месте в списке — ролик Vai no Gás от Coca-Cola, опубликованный в январе этого года. Его посмотрели больше 91 млн раз.
Вторую строчку занял ролик Not Everything Makes the Cut, в котором снялся голливудский актер Харрисон Форд. Ролик был представлен Amazon в январе текущего года. Его просмотрели 39 млн раз.
Замыкает тройку самых популярных рекламных роликов видео Orange GO от Orange. Оно также появилось в начале этого года и было просмотрено свыше 39 млн раз.
На четвертом месте в топ-10 — ролик от LG Vietnam. На пятом — реклама iPhone XS от Apple.
Также в список попали ролики от Shopee (Shopee Birthday Sale Blackpink), Turkish Airlines (LEGO presents the safety video), Nike (Dream Crazy), Bosch (#LikeABosch) и Samsung (Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop).
Составители рейтинга отмечают, что, в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и 46 секунд. Один из самых сильных инструментов для привлечения внимания, который используется в роликах, — динамичная сюжетная линия.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024