Составлен топ-10 рекламных роликов на YouTube
Представлена подборка самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Их в общей сложности просмотрели 276 млн раз — на это у пользователей ушло 388 млн минут. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Google, подготовившей топ-10.
На первом месте в списке — ролик Vai no Gás от Coca-Cola, опубликованный в январе этого года. Его посмотрели больше 91 млн раз.
Вторую строчку занял ролик Not Everything Makes the Cut, в котором снялся голливудский актер Харрисон Форд. Ролик был представлен Amazon в январе текущего года. Его просмотрели 39 млн раз.
Замыкает тройку самых популярных рекламных роликов видео Orange GO от Orange. Оно также появилось в начале этого года и было просмотрено свыше 39 млн раз.
На четвертом месте в топ-10 — ролик от LG Vietnam. На пятом — реклама iPhone XS от Apple.
Также в список попали ролики от Shopee (Shopee Birthday Sale Blackpink), Turkish Airlines (LEGO presents the safety video), Nike (Dream Crazy), Bosch (#LikeABosch) и Samsung (Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop).
Составители рейтинга отмечают, что, в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и 46 секунд. Один из самых сильных инструментов для привлечения внимания, который используется в роликах, — динамичная сюжетная линия.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 2 Роскомнадзор подтвердил недоступность YouTube в РФ Такое заявление ведомство сделало в ответ на сообщения СМИ о работе сервиса без VPN 01 марта 12:57
- 3 В Кремле оценили возможность разблокировки Facebook и Instagram «Надо выполнить законы и возвращаться», — заявил Песков 27 февраля 12:21
- 4 Суд в Москве оштрафовал Telegram и YouTube за отказ удалить личные данные Размещенные без согласия человека 20 февраля 18:19