Top.Mail.Ru
Новости

Составлен топ-10 рекламных роликов на YouTube

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Представлена подборка самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Их в общей сложности просмотрели 276 млн раз — на это у пользователей ушло 388 млн минут. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Google, подготовившей топ-10.

Составлен топ-10 рекламных роликов на YouTube

На первом месте в списке — ролик Vai no Gás от Coca-Cola, опубликованный в январе этого года. Его посмотрели больше 91 млн раз.

Вторую строчку занял ролик Not Everything Makes the Cut, в котором снялся голливудский актер Харрисон Форд. Ролик был представлен Amazon в январе текущего года. Его просмотрели 39 млн раз.

Замыкает тройку самых популярных рекламных роликов видео Orange GO от Orange. Оно также появилось в начале этого года и было просмотрено свыше 39 млн раз.

На четвертом месте в топ-10 — ролик от LG Vietnam. На пятом — реклама iPhone XS от Apple.

Также в список попали ролики от Shopee (Shopee Birthday Sale Blackpink), Turkish Airlines (LEGO presents the safety video), Nike (Dream Crazy), Bosch (#LikeABosch) и Samsung (Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop).

Составители рейтинга отмечают, что, в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Один из самых сильных инструментов для привлечения внимания, который используется в роликах, — динамичная сюжетная линия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента