Раунд на $7 миллионов для Muncher: Стартап в формате dark kitchens привлёк инвестиции на экспансию
Стартап Muncher, работающий в формате dark kitchens, привлёк $7 миллионов инвестиций от венчурного фонда TMT Investments, Copernion Capital Partners, Femsa Ventures, MGM Innova и Amador Holdings. В компании плнируют направить полученные средства на экспансию в Бразилию и укрепление позиций в странах присуствия.
Muncher занимается приготовлением и доставкой готовой еды в формате «dark kitchens». Стартап был запущен в в феврале 2019 года Хуаном Давидом Харамило, Нимродом Моладом и Андресом Вилларрага.
Спустя три года компания насчитывает более 250 «тёмных кухонь», а также четыре собственных бренда: FRANCO COCINA HONESTA, NIMI'S шаурма и фалафель, О мой сэндвич! и Мороженое МУИ. На кухнях нет посадочных мест и официантов, готовые заказы передаются напрямую курьерам службы доставки.
«При прогнозируемом росте ресторанов в Латинской Америке с 5 миллионов в 2019 до 5,5 миллионов в 2024, сегмент «dark kitchens», соответственно, должен показать взрывной рост с 500 единиц до 275 тысяч. Muncher создал прекрасный быстрорастущий продукт, и мы рады поддержать команду в их дальнейшем завоевании рынка», — прокомментировал раунд сооснователь и управляющий партнер TMT Investments Артём Инютин.
Привлеченные инвестиции Muncher планирует направить на укрепление своих позиций в таких странах как Мексика, Колумбия, Перу. Также компания рассчитывает за счёт экспансии в Бразилию увеличить количество «тёмных кухонь» до 800 и расширить пул партнёров до 40 до конца 2020 года, рассказали в фонде TMT Investments.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Официальный сайт Muncher
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11