Один из ведущих вузов России провел ребрендинг. Петербургский ИТМО отказался от «университета» в названии и стал позиционировать себя как научно-техническая корпорация. Разработкой нового фирменного стиля занималась команда ИТМО.
В логотипе присутствуют новые цвета – вместо преобладающего синего использованы черный и белый. Это позволит сочетать его с любыми оттенками палитры в зависимости от целей использования, пояснили в пресс-службе ИТМО.
Было:
В букву «и» вложили отдельный смысл – она отсылает к близким для ИТМО образам, например, разводу мостов в Петербурге, слэшу в программировании, книжной полке. Кроме того, ИТМО убрал слово «университет» с логотипа.
Стало:
«ИТМО действительно выходит за рамки классического университета. Характер изменений по духу приближает нас, скорее, к современной IT-корпорации, объединяющей целую экосистему совершенно разных продуктов», – рассказал начальник департамента по стратегическим коммуникациям ИТМО Кирилл Александров.
Новый фирменный стиль разработала команда ИТМО, на создание ушло полгода. В университете подчеркнули, что ребрендинг проведен без привлечения внешних агентств.
Фото: пресс-служба ИТМО
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Есть ли будущее у робототехники в России: объясняет эксперт
- 2 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов
- 3 Как работают со стартапами в Университете ИТМО
- 4 Биотехнологов испортил кадровый вопрос?
- 5 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024