В интернет утекли личные данные клиентов «Красного и белого»
База данных клинетов программы лояльности алкогольного ритейлера «Красное и белое» попала в сеть. В базе содержатся данные о 17 млн человек: имя, фамилия и отчество, дата рождения и номер телефона, сообщают «Ведомости».
Впервые база пояивлась онлайн в сентябре 2019 года в даркнете. Тогда в ней содержались данные 124 тысяч человек, и за базу просили 15 тысяч рублей.
База постоянно пополнялась и всплывала на новых формуах. В последней версии, которую выложил специалист по информационной безопасности Павел Ситников в своем телеграме Freedom Fox, было 17 млн записей.
Многие записи в базе содержат недействительные даты рождения и номера телефонов, однако нескольким людям «Ведомости» все же смогли дозвониться. Они подтвердили, что их имена и фамилии совпадают с указанными в базе, и у них есть карты «Красного и белого».
В «Красном и белом» проводят проверку и пока говорят, что информация об утечке не подтверждается.
Эксперты оценили базу как некачественную, а число пострадавших клиентов — завышенным. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в программе лояльности «Красного и белого» зарегистрировано всего 6,5 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин Большие возможности для ее участников — не всегда залог успеха 14 апреля 17:54
- 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле Программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт 25 декабря 16:00
- 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной И помогут выделиться среди конкурентов 20 декабря 16:00