Названы наиболее раздражающие привычки коллег в офисе и на удалёнке. Рейтинг составил исследовательский центр портала Superjob.ru.
ПрисоединитьсяСреди тех, кто работает не дома, а на территории работодателя, лидеры неприемлимых привычек сослуживцев выглядят так:
- курение (9%);
- сплетни, хамство (по 7%);
- лень и громкая речь (5%);
- опоздания, медлительность и некомпетентность (по 4%).
Ничего не раздражает в коллегах, ходящих на работу, 18% опрошенных, а в сотрудниках на удалёнке — 38%. Список претензий к тем, кто работает вне офиса через интернет, таков:
- игнорирование сообщений и звонков коллегами на удаленке (7%);
- лень (6%);
- звонки, сообщения в нерабочее время и по выходным (4%);
- удалёнщики из-за несамостоятельности отвлекают просьбами и звонками офисных коллег (4%);
- работающие дистанционно часто оказываются вне зоны доступа связи (3%).
Женщины оказались более терпеливы к привычкам коллег, чем мужчины. Для составления рейтинга использовалось мнение 1600 трудоустроенных россиян из всех округов страны.
Фото: Antonio Guillem / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
- 2 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
- 3 Гибридные офисы — чем они отличаются от обычных и кому подойдут
- 4 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
- 5 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024