Больше всего россияне доверяют рекламе в видео отзывов на специализированных сайтах и маркетплейсах, а также советам от друзей, показало исследование. Меньше всего доверия вызывает блогерская реклама, в подкастах и на YouTube.
Почти половина участников исследования выразили готовность перейти на сайт продавца после изучения отзыва о товаре на маркетплейсе, каждый третий заявил, что его побудит к покупке положительная рекомендация от друзей в социальных сетях. Реклама в поисковиках вызывает доверие у 29% респондентов, в соцсетях – у 23%.
Самой раздражительной участники исследования назвали навязчивую рекламу (65%), объявления, которые нельзя закрыть (64%), а также повторяющуюся рекламу (49%). Излишняя громкость во время рекламы раздражает 43% респондентов.
26% опрошенных не раздражает реклама в социальных сетях, однако многие недовольны рекламной политикой соцсетей. Больше всего претензий у респондентов к соцсети «ВКонтакте» – свое недовольство ее политикой выразили 36% респондентов.
Исследование провели «Анкетолог» и Motive agency&production в сентябре 2022 года, в нем приняли участие 1,9 тысяч респондентов.
Фото на обложке: 13_Phunkod /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В Apple доказали необходимость разрабатывать роботов-помощников с «выразительной пластикой»
- 2 АТОР сообщила о сокращении поездок россиян в Европу в 10 раз за пять лет
- 3 РАНХиГС: около 10% релокантов вернулись в Россию
- 4 В России каждый четвертый заказ готовой еды доставляется с задержкой