Стоимость рекламы в российских соцсетях за год увеличилась в 1,5 раза, сообщили «Известиям» представители маркетплейса нативной рекламы BeSeed.
Этот рост обусловлен переходом блогеров на отечественные платформы, такие как Telegram, VK и Rutube, после ограничения работы YouTube и запрета Instagram в России. Эксперты уверены, что стоимость рекламы будет зависеть от активности создателей контента на этих платформах.
Рынок рекламы в России продолжает расти: за первое полугодие 2024 года его объем увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 400 млрд рублей. Рост отмечается во всех сегментах, включая видео-, аудиорекламу и интернет-сервисы.
Руководитель отдела планирования BeSeed Полина Кириллова рассказала газете, что стоимость рекламы в соцсетях зависит от ряда факторов: количества подписчиков, охвата, просмотров и категории контента. Бренды продолжают усиливать конкуренцию за внимание аудитории, что также приводит к увеличению расходов на рекламу.
Telegram стал одной из самых востребованных площадок для размещения рекламы. По данным BeSeed, за первое полугодие 2024 года объем рекламных публикаций на платформе составил 4,5 млрд рублей. Площадки VK и Rutube также активно развивают свои рекламные предложения, предоставляя рекламодателям различные возможности.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Илон Маск отзывает иск к Unilever
- 2 Недобросовестная реклама: понятие, виды, ответственность
- 3 Феномен бортпроводника «Аэрофлота»: как увидеть хайп и сделать на нем рекламу
- 4 Ловушка невозвратных затрат: чем больше мы вкладываем, тем сложнее отказаться
- 5 «Точка» выплатила Google 135 млн рублей по долгу диджитал-агентства «Блондинка.ру»
ВОЗМОЖНОСТИ
15 октября 2024
15 октября 2024
16 октября 2024