Аналитическая компания eMarketer составила отчет, согласно которому Google и Facebook принадлежит 52,3% рынка мобильной рекламы США: доля Google составляет 32,9% ($10,2 млрд), а Facebook — 19,4% ($5,9 млрд).
Следом за ними идут Twitter (3,8%), Yahoo (2,9%) и Apple (2,6%). Объем всего рекламного рынка США в прошлом году составил $30,5 млрд.
В этом году доли компаний снизятся — до 31,7% у Google и 19,2% у Facebook, а весь рынок вырастет до $42,01 млрд. По прогнозам, Google останется лидером рынка, однако остальные участники будут сокращать разрыв. Facebook будет наращивать свою долю благодаря возможностям таргетирования аудитории. Мобильная аудитория социальной сети приносит компании 78% рекламной выручки. К 2017 году она может вырасти до 85%. Это произойдет благодаря Instagram: в этом году он принесет $570 млн от рекламы, а к 2017 году, по прогнозам, — $2,39 млрд. Благодаря фотосервису социальная сеть увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024