«Бульварное кольцо», оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор» - это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе.
На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор". То есть теперь любой желающий может разместить рекламное объявление через интернет на московских троллейбусах. Замечательно, не правда ли?
Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.
Впервые о сервисе стало известно благодаря нестандартному поведению фаундера проекта - Евгения Волка. Так, например, за логотип от "Студии Лебедева" Евгений продал собственную квартиру, а также набил результат работ студии татуировкой себе на запястье руки.
Очевидно, что компании стали все больше и больше присматриваться к потенциально перспективным стартапам, чтобы интегрировать их в собственный бизнес. Это еще одно доказательство уровня конкуренции на российском рынке, где за хорошие проекты уже борются не только венчурные фонды, но и представители корпоративной среды.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Гендиректор «Глории Джинс» нарастил долю в разработчике тренажеров для ума «Викиум»
- 2 Что такое дорожная карта проекта и для чего она нужна
- 3 ИИ-стартап Илона Маска привлек еще $6 млрд от инвесторов
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024